Товары купленные вами отправляются только после 100% предоплаты.
Основные способы оплаты:
- Перевод на карту (Реквизиты для оплаты приходят вам на почту сразу после оформления заказа, если не получили, проверьте папку Спам)
- Банковские карты любых банков: Visa, Mastercard, МИР, JSB
- Система Быстрых Платежей (СБП) по QR-коду (ваш банк должен поддерживать такую возможность). При переходе на страницу оплаты выберите вкладку "QR-код" и отсканируйте его с экрана для оплаты, далее ваш телефон сам предложит открыть приложение банка.
- Безналичный перевод на р/с (для юр. лиц). Закрывающие документы (товарная накладная) высылаются в электронном виде на email. Для получения бумажных копий вместе с заказом делайте пометку в комментарии к заказу.
Обратите внимание, что оплата не через автоматические системы (например: на карту Сбербанка) разносится в ручном режиме и в рабочее время, поэтому статус вашего заказа меняется на Оплачен, не моментально.
Все варианты оплаты сопровождаются выдачей чека, в том числе и перевод на карту.
Доставка
Мы отправляем заказы по всему миру, но только в те страны, в которые возможна отправка Почтой России или СДЭК.
Отправка товаров (кроме тех которые изготавливаются Под заказ), приобретенных в нашем магазине осуществляется в течении 1-2 рабочих дней после оплаты (в выходные и праздничные дни отправка производится только по договоренности).
В случае доставки за пределы Российской Федерации мы не несем ответственность за оплату налогов, таможенных и иных сборов, если таковые возникнут у Получателя при заказе с нашего интернет-магазина. Доступны следующие способы отправки:
- Почта России (pochta.ru) - по России и всему миру
- СДЭК (cdek.ru) - по России и СНГ (склад-склад или склад-дверь)
- Самовывоз со склада в городе Находка (Приморский край). После оформления заказа звоните с 10:00 для согласования времени получения заказа.
После отправки заказа, вы получите уведомление на ваш email с трек-номером для отслеживания посылки (указывайте при регистрации - реальный и работающий email). Также в вашем ЛК (Личном кабинете) в разделе Мои заказы, напротив заказа появится сам трек-номер и кнопка, нажав на которую вы перейдете на сайт Транспортной компании, для отслеживания отправления.
Мы не отправляем товары наложенным платежом, а только после полной оплаты товара.
Своевременно отслеживайте по трек-номеру ваше отправление, так как в случае превышения времени хранения отправления, оно высылается нам обратно, что влечет 2-х кратные дополнительные расходы с вашей стороны, по обратной доставке и переотправке заказа еще раз. Если в течении 1 (одного) месяца после возврата товара, ваш заказ не будет востребован, мы оставляем за собой право в его расформировании и дальнейшей продажи, для покрытия расходов по возврату.